вторник, 17 марта 2009 г.

Четыре полезных драгоценности сахачарадхармы

Когда сахачара видит дверь, он знает о том, что та имеет отношение к двери не большее, чем лошадь к лошади, а примордиальная смыслица не познается через постигаемые символические связи. Утверждение понятий "бессмыслица", "не-жизнь", неотъемлемо от отрицания неверных правил игры, под которыми (неверными) Чандаяна понимает любую систему правил и договоров, не верифицированную лично Нечистой Девой трижды: вербально, телесно и при посредстве пророков.

Сведение мысленной активности живых существ на нет и остановка процесса являются неотъемлемыми от утверждения пользы:

убийства зародышей;

самоубийства;

духовного слома (Zusammenbruch);

предельного упрощения системы мотиваций как личных, так и коллективных;

Все это, как учит Чандаяна, означает истинное величие духа. Во всем этом должен оставаться "сомнительный элемент", являющийся гарантией требующегося величия духа. Вопреки утверждению пользы этого, это идет вразрез с фундаментальными установками, подразумевая возможный вред, а не пользу. Действовать во вред, не имея в актуальной форме инструментария для доказательства пользы, требует величия духа. Это нужно ради вызова праедестинации, которая докажет бессмысленность всего, что попыталось бы опровергнуть ее. Невозможно спасти зародыша или ввергнуть его в мучение, потому что, будучи убитым один раз, два раза или сто тысяч раз подряд, он в любом случае совершит ровно столько бессмысленных воплощений, сколько предписано. Останавливая "духовное развитие" и впадая в безумие, адепт ничего не останавливает и не начинает. Редуцируясь до примитивного набора мотиваций и желаний, он не возвышается в иерархии до уровня растения, равно как и не делает ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating