пятница, 15 мая 2009 г.

Луч Разложения

Я попросил выделить мне несколько гиперфакториальных трионов, при помощи которых я смогу подчинить пространство и время, реорганизовав их на коммунистический манер, как и подобает переходному периоду. Кто хоть раз видел эти трионы, никогда не продастся жалким обещаниям прозрения сути вещей, он будет знать, что видение сути означает взгляд в темноту. Они наступают с востока - восточная часть трионов - с запада - западная их часть - с юга и с севера две оставшиеся, как четыре горных массива, замыкающие котел. Воздушные башни, ошеломляющие огненно-черные столбы - это ничто в сравнение с тем зрелищем, которое откроется удивленному, пораженному взгляду по мере их приближения.

Они разворачиваются очень долго - если бы они были судном, их рулевой успел трижды превратиться в незалежного мертвеца, он не торопясь выбирал себе позицию, то лежа на берегу и рассматривая плывущих врагов, то проплывая между сплавляемым лесом и косясь на скелета в шкафу, ой простите - в порту, обмотанного швартовами и пропитанного слегка выбеленной солнечными лучами тиной.

Но стоит им развернуться, как поэтическое прозрение заставляет сильнее биться сердце в груди и с уст сами собою слетают слова, посвященные дояркам, несущим в руках термоядерные боеголовки.

Десяти обычных гиперфакториальных трионов должно быть достаточно для превращения мира в окончательный и необратимый цветущий сад Преисподней. Более того, я привел документы, доказывающие, что в мире не может уместиться более десяти таких трионов, почему и подал заявку на одиннадцатый, так называемый атипичный или засадный трион номер 39960, состоящий из гиперфакториала тетраграмматона. (На самом деле так принято считать, но в действительности он не состоит из него, а исчисляет им количество своих путей)

Итак, я вызвался возглавить все трионы, но из скромности предложил назначить себе помощника, который решал бы все мелкие вопросы, такие как управление и прочий менеджмент, равно как и разрабатывал бы стратегию, при упоминании чего меня сразу разбирает смех, ведь это все-равно что стратегически планировать вращение планеты Сатурн или разрабатывать стратегии свечения сверхдалеких звезд.

Я внес предложение разделить полномочия таким образом, чтобы мне далась наиболее важная и ответственная часть задания, а именно, ношение штандарта, для чего мне необходим как минимум один флагманский гиперфакториальный трион и четыре триона сопровождения.

Таким образом я образую флагманский пентаграмматон трионов, который будет подобен Лучу субгравитонов сверхнизкой стабильности в том смысле, что рядом с ним может сосуществовать только стабильное разложение пространства и, если оно окажется поблизости, времени. Этот штабной флагманский пентаграмматон неизбежно повысит дух - не моральный, а просто дух - всех других трионов сопровождения, разворачивающихся перед наступлением, он всегда должен быть виден как большая гора, очень большая и самая большая гора, демонстрирующая всем прочим направлениям свою центральную позицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating