четверг, 9 июля 2009 г.

Об антиназывании ложного времени

Утверждение о том, что "время лечит", формально представляющее собой типичный пример антиназывания, по-существу ныне является лишенным какого-либо смысла. Из формулировки афоризма следует твердая убежденность в том, что время калечит, причем несложно увидеть тут проявление глубокой народной мудрости, сумевшей подметить самоочевидное, точнее принявшей эту догму Традиции, по-своему ее мизинтерпретировав.

Мизинтерпретация положения о калечащем/лечащем времени базируется на подмене стратегических приоритетов тактическими сиюминутными соображениями. Дело в том, что результат калечения, например рана, будучи превращенной в язву (в результате веры в то, что время само по себе лечит) или заживленной стараниями знахаря, лишена собственной ценности, являясь импринтом или указанием на нечто другое, видение которого полностью лишено зависимости от любых психоментальных конструктов раны или процесса ранения. Кроме того, с точки зрения стратегических приоритетов нет разницы между тактикой или модусами, имеющими место в условно временной протяженности низших созданий, а именно об этом сообщает Омар Хайам в строках "Пускай ты прожил жизнь без тяжких мук..."

Сама необходимость, а точнее вынужденность такого рода антиназывания находится в одном ряду с другими отражениями общего случая, связанного с тем, что намеренному положительному называнию подвергается то, что в-действительности и не имеет ярко выраженного негативного характера, а подвергается мизинтерпретации по-мере деградации мира, и подвергается ей только в рамках профанного дискурса, часто маскирующегося под "религиозный". Маскировка под душевный или "религиозный" дискурс осуществляется посредством ложного косноязычия. Ложная душевность приравнивается к ложной религиозности для того, чтобы еще более усугубить трагикомические страдания народа, ведь "религия" как таковая является антитрадиционной структурой, служащей так называемой государственности.

Время, на котором базируется мнимая определенность временной протяженности низших форм сознания, является ложным.

Итак, если всерьез рассматривать афоризм про "лечащее время" (что абсурдно, как анализ сослагательных вариаций истории), то следовало бы ожидать совершенно другой его формы, согласно которой, время калечит. Таким образом в антиназывании сохранялась бы своя логика, которая была бы столь-же оторвана от реальности, как и нелепица нынешней формы этого афоризма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating