среда, 9 сентября 2009 г.

Человек, который жил в гиблом месте

Помимо удачных мест и времен существуют менее удачные, которые могут располагаться в непосредственной близости от первых. Менее удачное место в чувственно-эмоциональном преломлении является "неуютным". В то время как удачное место (таковыми являются, в-частности, так называемые места силы) может выдержать любое вмешательство враждебной или неквалифицированной среды без утери свойственной этому месту притягательности и в равной мере выглядеть гармонично как помойка и как разбитый по правилам искусства сад, неудачное место будет выглядеть неуютно, негармонично, попросту неприятно в любом случае; плоды, выращенные в нем, не будут радовать гортань, а цветы не смогут осчастливить ни видом, ни ароматом.

Тем не менее, всякое сознание, в том числе формально низшее, обладает возможностями для настройки согласия с любым местом, в том числе неудачным. Человек в двадцатом-тридцатом поколении находит подход к месту, которое уже знает его так-же хорошо, как и он его. Духи места в некотором смысле доверяют ему, а доверие их очень хрупко.

Неподалеку от одного из тех мест силы, которые я систематически контролирую каждую ночь, расположено удивительное гиблое место - я сам давно выработал привычку обходить его стороной и поэтому во время каждого обхода мест силы обязательно прохожу через это гиблое место по нескольку раз.

Надо заметить, что сам я не могу попасть под воздействие места и времени, находящихся в мирах творения, поскольку представляю собой место и время par excellence, репрезентируя основу и центр сути вещей. Всякое место и вреия подчиняются мне.

Несколько дней тому назад я обратил внимание на странные вещи, так например, парадный вход в то гиблое место, о котором чуть выше, оказался трудолюбиво вымощенным белесым булыжником, что выглядело достаточно красноречиво в местности, которую в целом можно охарактеризовать как удаленную от центров цивилизации. Пройдя немного по гиблому месту, наполненному раздражающим светом и извращенными звуками гиблых насекомых, а также невесть откуда берущимися запахами то горелого пластика, то иссохшей земли, я увидел огороженную омерзительную площадку, на которой происходило нечто настолько гадкое, что мне стоило бы внутренне содрогнуться. Какой-то пожилой человек забрался на верхушку непонятного сооружения, подрагивавшего на зловонном ветру наподобие нелепого огромного паука.

Слова, которые произнес старик, могли бы показаться в другой ситуации вполне здравыми. Вот как он объяснил все происходящее:

-Я строю деревянный дом.

Приглядевшись, я действительно уловил в конструкции некоторые базовые признаки "дома", которые, однако, были настолько-же далеки от всего, что существовало в реальности, как само гиблое место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating