пятница, 12 февраля 2010 г.

Дигнидад

Здравствуйте. Я, астрально-метафизический мажор, посетил храмовый комплекс в деревне Дигнидад, что под землей. С глубокой древности, надо сказать, ведется аэрофотосъемка этого места с тем, чтобы не пропустить момент, когда оно, в согласии с пророчеством, начнет проседать. Просадка Дигнидада с неизбежностью позволит обнажить структуры пожилого города и вызвать на поверхность его заплесневелых обитателей. А этого нельзя допустить, потому что таким образом образуются так называемые сквозные проходы между мирами. Не мне вам объяснять, насколько это опасно.

По моим наблюдениям эту деревню затопило море. По-крайней мере, когда, сложив руки на груди, я производил неизгладимое впечатление на группу чилийских чирлидерш, то кончиков моих копыт касалась волна. Не обладая должными познаниями в ихтиологии и не взяв с собой аппаратуру, позволяющую дистиллировать воду и выделить из той морскую соль, я решил ничего не предпринимать. Хорошо я поступил?

Моя спутница убила девушек при помощи грозы, молнии которой могли выполнить функцию гальванизации древних обитателей комплекса. Я прошу обратить внимание на то, что я не взял с собой оттуда образцов окаменелой породы, приняв к сведению объявления о частной собственности. Кроме того, на ратуше Дигнидада уже сидел другой мажор, которого я никак не желал оскорбить неучтивыми действиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating