четверг, 22 апреля 2010 г.

Исландские сказки

Если на минуту допустить реальность существования Исландии, то нельзя не отметить того, что, будучи островом весьма удаленным и мало кому известным из собственного опыта, это место издавна как нельзя лучше подходило для обоснования "весомых выдумок", выдаваемых за историческую правду, которой некий флер потустороннести, свойственный недостижимому острову, придавал особой значительности. Так, например, сегодня широко распростренены инсинуации про "древних исландцев" и их якобы древнюю мифологию, едва-ли не Традицию, хранителями коей были эти вымышленные островитяне. Между тем, исландцы конечно-же не являются "древними" и их традиция не выходит за рамки европейских, тем более не служа более твердой основой, чем те, для любых далеко идущих выводов.

Учитывая сказанное, выбор Исландии как зоны извержения оставившего неизгладимое впечатление в сознаниях неумелых пропагандистов, окончательно потерявших почву под ногами и свято уверовавших в полную безнаказанность, потому что вменить, с их точки зрения, можно что угодно, и в это сегодня-же поверят, а назавтра забудут, выбор Исландии для этого "вулкана" не случаен.

Как уже неоднократно говорилось, современное - нелегитимное - государство находится в состоянии перманентной войны со своим так называемым населением, систематически занося ногу, но в силу некоего пережитка не смея перешагнуть через когнитивный парадокс "общественного договора" - абсурдного постольку, поскольку государство не нуждается в населении - а именно в том населении, которое фигурирует в общественном договоре.

В чем-же нуждается государство? По-сути дела ни в чем, оно не нуждается и в себе, поскольку не представляет собой такую сознательную инстанцию, которая обладала бы свободой и осознанием выбора, в чем нуждаться. Как в случае государства, так и в случае населения речь идет о механизме, генерирующем несложные сигналы, всякая обратная связь среди пар которых является иллюзией в силу того, что полнота связей выходит далеко за рамки этих систем.

Тем не менее, принято говорить о том, что государство хочет уничтожить народ, а народ государство. Взаимоотношения их построены на базе взаимной ненависти и кровной вражды. В задачу обоих входит регулярная демонстрация присутствия. Демонстрация присутствия означает осуществление так называемого акта ненависти.

Говоря об акте ненависти, стоит остановиться на доктрине ухудшения ситуации, которое (ухудшение), согласно учению Национал-Суккубизма, не может являться истинным, если не выглядит как улучшение. Неистинное - означает и неэффективное. Так, например, геноцид не эффективен в любом случае, если в рамках нескольких поколений не приводит к честному росту популяции, ее духовному и физическому развитию, благосостоянию и критической редукции любых негативных аспектов экзистенции. Только вайшьякратия способна обеспечить честное улучшение ситуации в ходе неуклонного ее ухудшения.

Шудры, при всей технологической базе для подражания власти вайшьев, не имеют никакого отношения к традиции прислуживания, и с неизбежностью допускают так называемые "досадные ошибки", на самом деле не имея возможности отличить их от того, что сделали бы настоящие слуги, напротив, им может казаться, что они все делают правильно. Груз ошибок постепенно стирает границу между актом ненависти и полной иллюзией улучшения, позволяя основному врагу государства - населению - сделать то, чего оно ни при каких обстоятельствах делать не должно, а именно, воспринимать акт ненависти как акт ненависти, а улучшение как обман.

Сейчас ни для кого не является тайною, что легенда об исландском "вулкане" легла в теоретическую базу для акта ненависти беспрецедентного масштаба, который тщетно маскируется некими естествоиспытательскими мотивами, в том числе опытом над населением, ведь всем любопытно оценить его поведение, якобы "бросить камень", чтобы посмотреть глазом ученого на круги, напичкать все средства массовой информации совершеннейшим абсурдом, чтобы население почувствовало себя соучастником некоего сна, наивно хлопая глазами и читая все нелепицы с тем-же выражением лица, как карикатуры на Саддама и передовицу, посвященную Косово - ни о том, ни о другом никто, согласно общественному договору, не помнит, а значит назавтра забудут и про вулкан. Безответственность пропаганды предполагает, что газета не будет тридцать лет после вступления советских войск в Афганистан ежедневно освещать аспекты этого и только этого события. Но никто - даже маленький муравей, таскающий пылинку для фундамента, не может один раз посмотреть и пойти дальше - он уже никуда и низачем не уйдет.

Концепция извержения вулкана как мировой катастрофы в древности имела достаточно весомое основание, ведь деревня, в том числе расположенная близ вулкана, представляла собой не отдельный населенный пункт, а весь мир, и все, что происходило в деревне, имело всемирную значимость; неурядицы, постигавшие деревню, были тождественны космическим неурядицам и неотъемлемы от сложных взаимоотношений всех богов, с которыми теснейшим образом был связан весь космос. В наши дни речь не может вестись даже о грубой имитации этого традиционного порядка - он может быть лишь единомоментно восстановлен во всей полноте, когда нации сократятся до ста голов и не будут знать о существовании других соседних наций, и это, в отличие от постепенности ухудшения ситуации и деградации, занимающей сотни тысяч лет, не придет "на место" того, что есть, и даже не заменит его, а появится заново в первозданном виде. По этой причине любая апелляция к мировому масштабу ныне с неизбежностью должна иметь обоснование в хорошо усвоенном комплексе профанных суггестий, много веков преподаваемых как "научное знание" или "результаты исследований", каждое из которых в свою очередь является столь-же грубым и спутанным как место "древних исландцев" в сознании современного человека.

С "научной" точки зрения, таким образом, все обосновывается просто - чем дальше в историю, тем значительнее были разрушения, которыми сопровождалась вулканическая активность. Наподобие того, как по-мере удаления от настоящего дня в прошлое растет традиционность "древних исландцев", возрастает и нагрузка на планету, задыхавшуюся от вулканического пепла. Любопытно, что самих людей касается (за исключением древних исландцев) прямо противоположное, ведь еще в средние века, не говоря о "глубокой древности", которую принято считать полем для свободной импровизации строгого научного метода, они недалеко ушли от крыс и навозных мух, претерпев трансформацию только в эпоху возрождения. Если взглянуть на плод напряженной работы некоего журналиста, иллюстрирующего уровень нынешней пропаганды, в которой работают те, которые по-русски называются лохами, то есть профанами во всех отношениях, то мы увидим воочию "глубокую древность", в которой извержения повсеместно сопровождались ничем иным как ледниковым периодом и приводили к самым фантастическим последствиям, но внезапно - на рубеже XVIII-XIX вв. - вулканы неким образом "захирели", не умея более воспроизвести ничего, кроме "отсутствия лета", которое, кстати говоря, в наши дни назвали бы "холодным летом, однако не рекордным и не противоречащим потеплению климата".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating