суббота, 29 мая 2010 г.

Ипполит сбрасывает цепи круговой поруки

"Позвольте спросить, как получилось, что я стою перед вами?" - В голосе Ипполита звучал немой вопрос. По его лицу, да и по всему телу хлестали струи холодного пота. Он стоял совершенно раздетым перед лицом реальных фактов, и была наизнанку вывернута его душа, лежавшая у тех в ногах, как выпотрошенная тушка зверька.

"А вы не помните?"

Он напряг интеллектуальную жилку, силясь восстановить ход событий, приведших к подобной развязке. Минуту тому назад он находился у себя в спальне рядом с сопящей кровавой женой. Кровь нужна была ей для ухода за собой, как и всем людям. Но это минуту - а что было до того, скажем, за две минуты? Только темная ночь.

"Мы видим, что ты ничего не помнишь." - Покачали головой с той стороны, а затем сказали: - "Рядом с тобой лежала не твоя жена, Ипполит. Это была одна из нас. Это я лежала с тобою, карауля твой сон, как и было условлено."

Из-за кордона в полосу внутреннего мистического света, которым наполнен мир богов, вышла высокая демоница с золотыми глазами, и заиграл свет на украшениях ее, забрезжил на лезвиях, которыми она по-природе своей ощерилась, мило замерцал на копытах, окутал рога весьма недурным нимбом.

"Много лет тому назад, - сказала она, - приступила наша группа под мудрым руководством меня и по специальному заказу Всенизшего к работе над тобой, ибо душа каждого христианина становится полем боя между силами ада."

"Стало быть, пришел час мне заплатить душою."

"Боюсь, что это невозможно." - Демоница с улыбкой покосилась на лежавшую в пыли душу.

"Мы опасаемся, что эта душа нам не нужна." - Спокойно пояснили остальные.

"Она слишком долго служила полем боя и стала общим местом." - Ипполиту на мгновение показалось, что в голосе предводительницы демонов звучит назидательная нотка, но в ответ он лишь сдержанно цокнул языком. Следующие ее слова прозвучали логичным продолжением предыдущих:

"Мы хотим, чтобы ты работал на нас, причем вечно."

"Причем вечно." - Подтвердили демоны.

"Но с чего-же все началось, помогите мне вспомнить!" - Взмолился он, стараясь затянуть разговор.

"Ну, как обычно, я свалилась в ноль часов безмолвной тенью, как гром среди ясного неба. В течение одного часа я душила тебя, а потом убедилась, что ты проснулся, и стала превращаться в другое." - Она повторяла заученный урок, всем видом показывая, что вот-вот свалится с ног от скуки.

"Ты так жалобно таращил эти маленькие бессмысленные глазенки, что я решила превратиться в фигуру, различить очертания которой столь-же сложно, как увидеть темный бархат на фоне черной стены." - С этими словами демоница душераздирающе зевнула и помахала когтями перед лицом.

"Потом я внушила тебе установить систему видеонаблюдения, - продолжала она, - на которой ты увидел, как предметы реального мира превращаются в скопления бабочек. Хорошее это было с моей стороны дело. Но бабочки, как и было задумано, не внесли ясности в полную картину, а только запутали тебя. Бедный мальчик, сказала я себе, ха-ха-ха..." - Она звонко рассмеялась своим мыслям и принялась задумчиво рассматривать когти.

"Так продолжалось около одного вашего, ммм, календарного года. Я научила тебя пользоваться картой мертвых, наложив которую на спутниковый снимок местности, ты открыл для себя много нового. Другое дело, что пользы от этого нет, но тогда ты об этом не знал."

"По карте мертвых ты выслеживал своих, как ты нас называл, "астральных друзей", ловко направляя свой путь через скопления бабочек, ха-ха-ха. Извините." - Она деликатно кашлянула в кулак и продолжила более строгим тоном:

"Спустя два года ты нашел пещеру, в которой я устроила некое подобие демонического бивуака. Это было красивое место, которым я хотела сказать, посмотрите, как можно все сделать, если подойти к делу креативно. Одним взмахом руки призвала я в утлую пещеру свет мира богов, другим образовала иллюзию богатства скромного облика, если позволите, не буду объяснять, что это такое. Лучше посмотрите своими глазами."

С этими словами она подалась вперед и широко открыла глаза. Ипполит не мог оторваться от нежного, но вместе с тем жгучего струящегося из ее очей света, который был соткан из нескольких видов огня, включая белый и черный.

"Само собой, - продолжала она, любуясь приглушенными в ее ресницах изначальными параметрами цвета и насыщенности, - после этого тебе пришлось отказаться от мира в пользу меня. Хотя нет, постой..."

Она задумалась и принялась раскачиваться на кончиках копыт, легко наклонив голову.

"Я кое-что упустила. Сначала в пещере тебе открыли истину. Ты должен был познать всю боль мира, все страдание. Таково было мое окончательное решение. И я освободила тебя от тенет круговой поруки архонтов, я сняла тяжкие цепи. Тогда ты по-настоящему постиг полноту боли, целокупность страданий, которые пришли к тебе из каждой молекулы твоего тела, из каждого атома воздуха, которым оно дышало, из каждого отлива пыльцы на крыльях моих магических бабочек. Ты увидел, что за все твои труды мир не готов был дать ничего, кроме боли. А что скажут тебе сухие буквы чужих законов, если ты лично со мною?"

"Возможно, я сама создала для мира страдание. - С достоинством продолжала она. - Но это была я, которая отменила его. Зная, что человек пойдет на многое ради собственной корысти, я прибегла к малой хитрости ради большой выгоды нашей организации."

"Тут все честно." - Подтвердили демоны, внимательно слушавшие предводительницу.

"Тут все честно, ибо я кристально честна." - Кивнула прекрасная демоница, и заглянув в ее глаза еще раз, Ипполит не мог с этим не согласиться.

"Целую вечность, казалось, провели мы в блаженстве в пещере в горах."

"Все вместе."

"Да, все вместе, и ты ни разу не разочаровался, Ипполит, ибо очарование всех сил ада перед способностями выбравшей тебя силы - ничто. Ты получил знания, которых ждал - ты ждал их, пока получал, и получал, пока ждал. Тут получился замкнутый круг."

"Замкнутый круг."

"Да, замкнутый круг. И когда ты был одарен непомерною властью, научился ходить по воздуху и убивать врагов силой мысли, это было в сравнении с одним мигом познания - ничто."

"Ничто."

"Ничто. Тем не менее, тело твое оказалось слабее, оно не выдержало этих нагрузок. У него недостало силы воли, решимости претворить полученный опыт. Поэтому, когда спустя много лет ты вышел из той пещеры и сделал шаг по черной дороге, вьющейся вокруг горных вершин, то в ту-же секунду обрушился в пропасть."

Она деликатно замолчала, давая слово другим, которые склонили головы к Ипполиту:

"Это и есть ответ на твой вопрос. Теперь ты пойдешь с Нами."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating