суббота, 26 июня 2010 г.

Лучшие органические существа во вселенной

За таинственным озером и двумя-тремя горными хребтами лежит страна мечтателей, страна великих ученых и совершенных людей. Подобно значительнейшим сумоистам, круглы их тела и дугообразны позвоночники, длинны руки, обвешанные кусками лоснящейся плоти. Глаза их светятся внутренним умным светом, лучась сквозь массы покрывающей лицо клетчатки.

Женщины и мужчины у них с виду похожи друг на друга - так и медведи для непосвященных лишены ярко выраженных различий, и точно как у медведей, у совершенных людей на лицах не наблюдается выражения.

Однако, каждый из них - искуснейший мим, способный различить в пудовой маске другого богатый спектр не только эмоций, но и наисложнейших риторических формулировок.

-Когда мы только отделились - а произошло это с любезного согласия самой живой природы, подвинувшей тектонические плиты и вознесшей нас на высокогорное плато, окруженное непроходимыми океанами лавы, словно говоря, вы лучшие, вы уникальные, пользуйтесь-же дарованными вам возможностями; когда мы отделились, то перед нами встали вполне прагматические задачи.

С такими словами обратился ко мне предводитель совершенного племени. Он занимал половину места у костра, я-же скромно приютился на другой. В его руках была достойная исполина фарфоровая чаша с наваристым ароматным бульоном, от которого валил аппетитный пар.

-Мы могли совершить одну немаловажную ошибку, - продолжал он, - а именно, вознестись в мечтаниях, забыв о своем истинном предназначении. Были среди нас слышны голоса, утверждавшие, что путь нашего племени - это путь сверхлюдей. Но я - тогда еще совсем неопытный юноша - решил по-другому. Я пришел к выводу, что настаивать надобно на данных, которые уже есть у нас в большем объеме, работать в том направлении, в котором ранее уже пытались действовать наши предки. Зачем отрицать все полезные наработки, если есть возможность и достаточно времени для того, чтобы довести их до ума?

-Итак, между нами разразилась короткая, но отчаянная гражданская война, в ходе которой верх одержали здоровые силы общества, возглавляемые на тот момент мной и группой моей поддержки. Мы написали для нашего народа конституцию, организовали выборы, в которых победили сторонники нового пути - пути человечности. Мы сделали свой выбор: стать лучшими органическими существами в мире, лучшими людьми.

-Однажды, после долгих лет тяжелого труда, мы стали лучшими. - Сказал после паузы предводитель племени совершенных людей. - Но мы были не единственными лучшими людьми на планете. Поняв, насколько серьезна проблема, я погрузился в медитацию, и наконец сказал себе, "эврика, это-же так очевидно!" Я зарегестрировал патент на свое открытие. Таким образом, другие племена не смогли бы им воспользоваться.

-Разумный, взвешенный поступок. - Вежливо польстил я предводителю. Тот кивнул, насколько позволяла шея.

-Понимаете, в чем дело... Я могу быть откровенным с вами, но не потому, что вы не хотите украсть наше изобретение, а потому, что сейчас наш статус лучших общепризнан. Итак, я со всей ясностью осознал, что в случае, если органическое существо не может стать еще лучше, то оно должно стать еще более органическим. Элементарно, не так-ли? Как и все великие открытия, это кажется лежащим на поверхности. Все, что требовалось для улучшения нашей формы жизни, лежало у нас под ногами - это корм, корм и еще раз корм, необходимый для увеличения массы органических тканей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating