четверг, 19 августа 2010 г.

Телефон

В тот роковой день человек не выходил из телефонной будки и я стал нетерпеливо поглядывать на часы, мысленно готовясь вышибить ногой стеклянную дверь. В тот-же миг, когда я нанес воображаемый удар, он бросил на меня настороженный взгляд, повесил трубку и вышел.

-Я все понимаю, - сказал он, - но зачем-же сразу рукоприкладствовать?

Пристально посмотрев на меня, он покачал головой и продолжил:

-Впрочем, я не держу на вас зла за то, что вы вломились в мою будку, ведь мы очень похожи. Одно отличает вас от меня: неуравновешенность и отсутствие постоянной цели.

И он поведал свою любопытнейшую историю, заставившую меня по-новому взглянуть на события последних минут.

Несколько лет тому назад этот человек, его фамилию я, к-сожалению, запамятовал, по долгу службы оказался в зарубежной командировке, где ему часто приходилось звонить сквозь стену. Это нередко случается в современных сооружениях из стекла и бетона, позволяющих видеть собеседника.

Каково-же было удивление нашего телефониста, когда открыл он за собой одну силу - силу управлять человеческим поведением через телефон.

-Когда вы держите трубку вот так, - объяснял он мне, живо демонстрируя как бы находящуюся в руках мобильную переговорную трубку, - и вот так наклоняете, наклоняете, и сами наклоняетесь, понемногу наклоняетесь, нависаете, вот так нависаете, то подчиняемое лицо пригибается, на согнутых ногах пригибается, кланяется, не в силах устоять от того, чтобы пасть на колени, по-возможности ищет места, чтобы сесть или прилечь.

-Но есть одно важное но... - Он поднял брови, подготавливая почву для важного заявления. - Для того, чтобы достичь умения управлять через телефон, вам придется разучиться слышать голос. Видите-ли, принято считать, что собака или кошка не разбирают рисунков и изображений, также как и написанных от руки каракулей. Однако, это не природная врожденность их поведения, а скорее результат необучаемости. Что-же мешает нам, людям, смоделировать подобную необучаемость, так сказать, создать предпосылки для разучаемости?

Во время той командировки он претерпел неожиданный умственный конфуз, поначалу напугавший его.

-Представляете себе мое изумление, когда уставился я на трубку, силясь понять, как помещается в ней этот самый собеседник! Мне пришлось приложить известные усилия, чтобы преодолеть ужас и попытаться воссоздать человека по ту сторону. И он оказался передо мной, но в то-же самое время был где-то за стеклом - тогда я стал свидетелем того, чего не должен был видеть.

Он увидел, как его собеседник по-обезьяньи копирует действия, вменяемые ему.

И с тех пор наш телефонист получил долговременную цель в своей жизни, загорелся этой идеей и много времени стал проводить в телефонных будках, ставя людей на колени.

Узнав об этом, я, конечно-же, извинился за то, что был так груб и нетерпелив. В то-же время мне сделалось обидно за свою нецелеустремленность и дал я себе слово в дальнейшем работать над развитием качеств, на которые обратил внимание мой знакомый.

Со дня этой встречи я много времени проводил на перроне метро, нанося людям, стоящим скраю, сокрушительные удары в спину метафизической ногой. Некоторые дети и животные могли видеть эту необычную ногу, но к словам их никто не прислушивался. Несколько раз мне улыбалась удача, но скорее всего это было случайностью, пока однажды не исказилось зрение мое и не перестал я различать те формы, по которым ударял. Вместо них передо мной оказались своего рода ниточки, нога-же моя собственная превратилась в загнутый крючок, образуя вместе с ниточками ту систему, при помощи которой опытные психологи проводят тест на дрожание рук. С того самого дня двигаться мне приходилось с особой осторожностью, однако взамен я получил способность сбросить под колеса электрички любого, на кого укажет мое астральное тело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating