вторник, 28 декабря 2010 г.

У меня есть мечта

Я слышал голос и он произносил слова четкие, ясные, но немного, как мне показалось, вырванные из контекста. Это произошло в полдень, когда солнце зашло за фарфоровую башню.

-Я стояла в круге света. Кажется, была немного ослеплена и о чем-то задумалась. - Сказала гостья.

-Простите?

-Ну, я стояла в круге света. Кажется, была немного ослеплена и о чем-то задумалась. - Повторила она и в ее голосе читалось нетерпение, как у того, кого вынуждают произнести ожидаемую кем-либо фразу.

И тогда мне стало понятно: она пришла издалека, из страны, где вовсе не восходило солнце, а может быть не заходило - ни разу, потому что небеса зияли над тем миром черной бездною без солнца и без россыпи звезд.

-Чем-же я смогу вам помочь, государыня? - Сказал я и подавился, замолчал, оценивая напряженную эмоциональность момента. Затем я добавил: - Я ведь не тот, кто ждал вашего ответа. Поверите-ли, я ни к чему не стану вас принуждать. Даже если вы будете просто так стоять здесь хоть до вечера, хоть до окончания месяца, я приму это с улыбкой и обеспечу вам не только безопасность, но и достойное, а это значит приятное времяпровождение.

-Я стояла в круге света... Кажется... была немного... - Она смутилась и скосила глаза, после чего сложила пальцы на трепетной груди в удивительнейшую фигуру, очарование которой могло бы пробудить даже бесчувственную скалу.

-Не стоит мучать себя. - Повторил я. - Вы не находитесь у меня в долгу, а я не сдаю в аренду место, на котором вы стоите. Каждое существо - это звезда, имеющая полное право находиться на том самом месте, на которое она поставило свою стопу. Я ведь и сам занял это помещение подобным образом.

-Я... стояла...

-Отпечаток стопы на тверди или на любом безвидном пространстве по-существу гарантирует неприкосновенность границ, в которых вы пребываете. Эта территория принадлежит вам по закону и вы можете даже возвести здесь свой дом, построить стены, башенки с часами и посадить деревья - я сочту это за честь, ибо для меня честью является гармоничное воспроизводство передо мною великих законов, основывающих вселенную и всех существ, что ее населяют. Я очень доволен тем, что вы практически синхронно со мной опустили стопу.

-Я... стояла... - В ее голосе неожиданно прозвучала новая нотка, это был чарующий звук пробужденного ума, расцветающего цветком собственного достоинства. Она долго дремала, очевидно, что с ней дурно обошлись, заставив усматривать в ткани космоса наихудшие мотивы - корысть, жажду наживы, зависть, направленную от низшего к высшему, наконец - страх, идущий рука об руку с предательством. Она знавала похоть и бездушие, защитою от которых становилась для нее мечта.

-Давайте вместе помечтаем. - Предложил я с улыбкой. - Знаете, каковы правила этой игры? Вы ставите свою стопу, я ставлю свою, и мы кладем мечты, кладем мечты и наступаем на них - вы на мою, а я на вашу. Подобно крылу бабочки, которое трогает осторожный солнечный луч, мечта под каблучками любящих сердец явит бесконечное цветущее многообразие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating