суббота, 29 января 2011 г.

На пилочках

-Что сделать для того, чтобы вас переубедить? - Услышал я и немедленно кровь в моих жилах застыла. Я был озадачен.

-Простите? - Покосился на челока... Это не оговорка, хотя, наверное, стоило предупредить заранее о весьма сложной ситуации, в которую я угодил. Стоявший немного позади меня челок был приятной для своей расы наружности, разве что немного выдавались вперед ребра - знаете, как у челоков устроена грудная клетка, она идет таким треугольником как у горбунов, но совсем наоборот.

-Да я же просто хочу разобраться, - заулыбался челок, - понять, в чем сама суть разногласий, в чем я неправ. Может быть я смогу вас переубедить тогда.

-Ну, понимаете, женщина. - Я решил сделать неожиданный ход конем, который не раз спасал мою жизнь. Прежде чем подставить слово в заготовку, я вспомнил, что челоки в силу особенностей их барабанной перепонки очень хорошо воспринимают букву "ж", которая для них звучит примерно как для нас сентиментальный шум лиственных деревьев в ночи.

-Ах, что вы говорите, как-же, как-же... - Челок многозначительно вытаращил рыбьи пузыри и похлопал жгутиками. - Женщина она всегда должна много пить.

-Обезвоживание... - Я попытался выиграть немного времени, но челок неожиданно побледнел. Это могло остаться незамеченным, но я ощутил сильнейшую волну электромагнитного излучения, которым челоки в процессе эволюции научились окутывать себя перед боем. Челок несколько секунд звонко хрипел, соизмеряя кажущуюся опасность с реальной, исходившей от меня, а затем расслабился.

-Я думал, что вы сказали "а без кожи". - Признался он. - А как без кожи она будет пить? Ей требуется пить раз в два-три часа, чтобы сохранить свежесть... свежесть... К тридцати годам она уже устаревает и требует еще больше пить. Тогда вы ей устройте поилку прямо где держите ее.

-Я все понимаю и в этом согласен с вами. - Я с достоинством кивнул, давая понять, что инцидент исчерпан.

-Хорошо, если вы согласны с тем, что были неправы, я сочту за честь разойтись и больше никогда не видеть вас. - Челок обхватил свою трясущуюся грудь тонкими руками и по подбородку у него пробежала рябь. Потом он добавил:

-Подпишите вот здесь и здесь. Я должен удостовериться в том, что в дальнейшем вы не предпримете мер, чтобы оскорбить меня словом или делом. Поймите меня правильно, мне уже приходилось сталкиваться с такими... такими паразитами, которые отходили и за моей спиной отказывались от своих-же слов.

-Ай-ай, это нечестные люди. Вы должны знать, что среди всех народов встречаются...

-Паразитные особи. От этого я и хочу себя обезопасить.

Что же мне было делать? Челоки пользуются особым письмом на внутренней стороне бумаги.

-А давайте на пилочках. - Предложил я после минутного раздумья.

-На пилочках? Вы считаете, что это в данной ситуации...

-Благоразумно? А почему бы нет? Я много раз имел дело с челоками из лучших домов и хорошо знаком с навострением пилочки. У меня есть своя, кстати.

-У вас есть пилочка?! - Он казался ошарашенным и моментально извлек из складок кожи пилку для ногтей и уставился на нее.

Воспользовавшись тем, что традиционный самогипноз пилкой занимает челока на два-три дня, я проследовал к выходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating