вторник, 1 марта 2011 г.

Жадный мужик и колдун

Решил как-то раз один мужик разбогатеть, а как это сделать человеку? Он пошел к колдуну. Тот был старой, советской закалки - в колдуны перешел из сферы услуг, вот и кричал на подчиненных, ругался, мол, вас много, а я только один.

Видит колдун, что мужик убогий к нему пришел, и решил поставить себе на службу, чтобы каштаны из огня таскал. Посылает в рощу каштановую - там ребятишки сбивали с дерев сладкие плоды и кидали в огонь. Мужик с чистым сердцем натаскал полное ведро каштанов.

-Теперь поноси мне воды в решете. - Объявляет колдун и с умным видом чертит в воздухе пентаграмму. Мужик берет решето и идет за водой. Долго-ли, коротко-ли, натаскал целую бочку.

-Чего стоишь, сука, вари щи из топора, но воду разогревать не смей. - Бранится колдун. Мужик и тут не нашел никаких возражений, пошел варить щи в ледяной воде. А как щи были готовы, его колдун посылает в подпол.

-Знаешь, любезный, в подполе завелись у нас крысы - здоровые, с кабана ростом. Придумай, как с ними разобраться, чтобы обезопасить территорию.

Спускается мужик в подпол и глазам своим не верит - на него прямо из темноты несется здоровая крыса, а на ходу расширяет пасть, усеянную зубами. Он направо, налево - а места для маневра в подполе нет. Короче, убила крыса мужика.

А на следующий день колдун пошел дьяволу душу продавать.

-Я продам душу свою насовсем, но с одним условием: чтобы мне жилось хорошо, а когда отживу я дни органической моей экзистенции, чтоб блаженствовалось мне вечно.

Так он говорит дьяволу. А дьявол отвечает:

-Это можно, но только платы я с тебя брать не буду, потому что ты очень помог мне. Жил на земле мужик весьма опасный и по книгам судеб я узнал, что пришел бы он ко мне, как к золотой рыбке, да и стал приставать с противоестественными предложениями. Такому только дай копейку - он и за рублем полезет. Я было уже воинство собирать решился против мужика, да только ты его весьма ловко убил. Я же не буду брать с тебя души, а все сделаю бесплатно - невелика нагрузка.

Пожимает колдун плечами, потом подписывает квитанции и идет домой. "Все таки ерунда какая-то, а приятно. - Говорит он себе. - Куда бы теперь мне эту бонусную душу пристроить, в какое злое дело пустить?"

Положил он душу в книжку, а ту поставил на полку, чтобы потом неожиданно, совершая научные экскурсы, наткнуться и испытать умиление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating