пятница, 1 апреля 2011 г.

Хорошее отношение к ядерному взрыву

Лучшим моим воспоминанием был ядерный взрыв, неподалеку от эпицентра которого мне посчастливилось в путешествиях моих очутиться. Я полюбил его бодрящий свет не по той общеизвестной причине, заставляющей людей искать смерти всех себе подобных, когда радостно на душе от того, что умерли сообща все вместе в один день. Совсем наоборот, я оценивал взрыв как художник, расширяя за счет этого собственное понимание тонких чувств.

Я видел себя счастливым сновидцем, испытавшим потрясение от удара током - ведь никто до него не умирал во сне, и вот летит он, стоит в преддверии, волнуясь и дыша, сквозь слезы радости взирая на колдовской узор космического платья смерти.

Нет ничего приятнее приглушенных оттенков света и низких колебаний, навстречу которым подается мятежный дух, как ростра, налегающая корпусом на волну океана. Я подобен стоящему на берегу в штормовой день, но вместо брызг соленых пронзают всего меня жгучие, ароматные, мягкие и обволакивающие лепестки жесткого излучения. Его музыку хотел бы я слышать каждое утро и обещаю приобрести будильник, чтобы играл он для дремлющего уха мелодию приободряющего огонька.

Посмотрите, дымчатый ствол, ножка ядерного гриба, как это мило, а разве не превосходна та зеленая или бордовая (я дальтоник) перламутринка-блестка на верхотуре сладчайшей шляпки, что кокетливо и с величайшим достоинством кивает мне с небес темно-лазурных?

А эти трупцы, слежавшиеся, с пылу с жару, как будто только что заснувшие и увидевшие сон, они лежат среди теней, оставленных их товарищами, и вот плавится металл, течет, чтобы вспыхнула косточка бенгальским огнем, а за нею бум-бум, тук-тук, что-то стучит, рокочет, красавец гриб растет-растет передо мной!

Как же хорошо, как славно смертеносное мироустроение, разруха зданий, колебание мостов и липких прободеющих куполов поет в сердце моем, я посылаю взрыву воздушный поцелуй сердечных камер и говорю, ей-ей, остановись, прекрасное мгновение лучей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating