суббота, 2 апреля 2011 г.

Старухи за плодожорок

Тиражируемый средствами массовой информации образ старушки-воровки, не имеющей прецедентов в истории и становящейся ведущей фигурой, которая объединяет все дискурсы и времена, лишний раз позволяет говорить о безответственности журналистов, которые отнюдь не собираются отныне ежедневно освещать путь этой православной babushki и оценивать ее роль в метаистории, равно как и взаимосвязи социокультурных парадигм, перспектива познания которых теперь окончательно открыта.

Фигура старухи, представляющей собой развитие системообразующего типа некрасовской матки, проходящей путь, намеченный государством и религией, становится не только символом свободы, но и мерой остроумия, пушкинской веселости. Многим современникам верится в то, что достаточно коснуться мыслью этого образа, чтобы причаститься к светлому, радостному, как обещается, пути бесконечных умственных наслаждений. Но насколько долог этот путь - вопрос остается открытым, что, впрочем, не мешает экспертам приходить к выводу о том, что развитие концепции starushki бесконечно далеко от протяженностей, открываемых демоническим билетом в одном направлении.

Являющаяся результатом внебрачной связи общественного договора с кораблем-носителем пришельцев с планеты водорослей, безобразная старуха, именуемая отныне russkoi babushkoi, являет собой квинтэссенцию контринициатической реальности, уготованной потребителю самим цивилизационным процессом. Как ничто другое, вмещает этот обызвестившийся сосуд идеалы нравственности и семейные ценности предпоследних эпох, на холодный и бессмысленный путь через которые обрекают бесчисленную череду зародышей сосущие нектар мечты плодожорки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating