суббота, 30 апреля 2011 г.

Страшилка озверевшего древнего рабовладения

Ошибкой современного человека, с гневом и возмущением обрушивающего свой фэнтезийный гнев на ужасы рабовладельческих культур древности, становится как предположение о том, что он сам не является рабом, так и апелляция к плоду нездоровой фантазии, породившей абстрактный образ неких древних цивилизаций.

Факт состоит в том, что известные исторической науке древние цивилизации в общем и целом относятся к категории недоказуемого. Все, что известно об этих культурах человеку современности и его науке, составлено на основании вымысла, сформированного в ходе напряженной мыслительной деятельности лиц, представлявших и представляющих интересы контринициатического общественного договора.

В частности, что касается "рабовладельческого строя", то невозможно представить никакого веского доказательства существования чего-либо подобного. Человека со школьной скамьи пугают обскурными образами, такими как "погонщик рабов", но стоило бы задуматься над тем, насколько может быть обоснованной и подкрепленной реальными, объективными фактами конструкция этого "погонщика".

"Похоже, что египтологи расшифровали иероглифы..." "Календарь майя расшифрован..." - Все это относится к области современных сказок или так называемых блаженок, из которых должно бросать не в дрожь, а в объятия страшилок, например в объятия раздувшихся до титанических образов рабовладельцев - великанов в роскошных набедренных повязках со стрекалом. Дело в том, что никто не видел египтолога, который мог бы расшифровать, как это ныне называется, иероглифы. Если бы такой египтолог сам по себе был реальной фигурой, а не результатом медийных подтасовок, то почему ему потребовалось расшифровывать иероглиф, вместо того, чтобы просто прочитать его? Этот вопрос никак нельзя оставлять без ответа.

Невозможно забывать об еще одном любопытном нюансе: рабовладение не включается в признанный список грехов христианской церкви, тем самым становясь в один ряд с убийством. Сформировавшийся в середине первого тысячелетия н. э. список смертных грехов был призван заполнить "вакуум беззакония" (понятие сегодня известно как "интернет - пространство беззакония" из риторики современной политики), "языческой распущенности", которая могла подтолкнуть человека к сопротивлению социальной и экономической власти. Право на убийство и право на рабовладение являлись привелегией вельмож нелегитимного строя, основанного на контринициатических стандартах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating