понедельник, 30 апреля 2012 г.

Разрушение через преображение

Не сказать, чтобы, приступая к опытам, я не задумывался о вероятности сбоя, а то и полного отказа реальности, но, ретроспективно перепроверяя теперь тогдашнюю оценку рисков, я понимаю, что питал чрезмерную надежду на то русское авось, которое было побуквенно напечатано внутри лучей пентаграммы.

Вся реальность, как мы знаем с пеленок - и в школе учим эту бесхитростную науку, - состоит из волн. Возьмите молоток или микроскоп и наотмашь ударьте по какому-нибудь камню. Вы не достигнете ничего такого, чего не сделала бы невидимая волна. С точки зрения учения о субгравитонах, плотность информации является относительной. Не вся информация, которая находится или кажется находящейся внутри определенного объема, находится в нем в полной мере. Скорее наоборот - большая ее часть пребывает где-нибудь еще. Нельзя сказать ничего определенного о всей информации на основании той ее части, которая не находится где-нибудь еще, а пребывает внутри объема, данного нашему восприятию. Однако, уцепившись за данную часть, ты терпеливо и очень искусно потянешь на себя и перспектива появления оттуда другой информации, связанной с этой, никого на свете не оставит равнодушным.


Волна с волною всегда найдет общий язык. Имея дело с волнами и модуляциями, мы изучаем ничто иное как многомерную матрицу замочной скважины. Я подобрал ключ к замку и повернул, заручившись поддержкой портативного излучателя.

Вы можете в домашних условиях повторить мой опыт. Он, как любое научное исследование, полностью воспроизводим. Это можно осуществить, если у вас есть свободная минутка и работающий смартфон с экраном не менее 4 дюймов. Я подчеркиваю важность последнего пункта, ведь экран меньшей площади не обладает достаточной суммарной силою излучения волн светового диапазона.

Итак, я вышел из дома, положив в карман смартфон в выключенном состоянии, а затем дошел до угла. На углу стоял в это время припаркованный микроавтобус доставки. Кому и что он доставлял, это в настоящее время уже не важно, но по опыту я знаю, насколько ценно описание всех деталей эксперимента. Солнце восходило и на востоке над крышами небо было залито желтизной. "Если бы я не планировал каждый свой шаг, то сейчас достал бы смартфон и заснял эту картину." - Промелькнуло в моем сознании. После этого я посмотрел в противоположную сторону и отметил алый оттенок неба на западе, что подтверждало теорию превентивного выхода красного вещества. Мой опыт, к активной стадии которого предстояло перейти спустя четверть часа, создал волновое возмущение и пространство было модифицировано на субгравитонном уровне. Времени больше не было - парадокс смещения красного вещества был лишь скромным отзвуком надвигавшейся волны.

Я остановился на мосту и поглядел вниз. Волнующийся поток, срезонировав, мог бы слегка (речь шла, конечно, не о порядках, а о тысячных долях процента) усилить действие матричного ключа и сделать лавинообразную трансфигурацию космоса более плавной, как если бы в скважину капнули немного масла. Однако, я решил, что в мои планы не входит плавание, а поскольку моста в другой модификации реальности почти наверняка не было, то поспешил занять место на берегу.

Наконец все было готово и с точностью до секунды я выдернул смартфон из кармана, сразу-же направляя его в заранее просчитанной ориентации. Но что это, "о дьявол", промелькнуло в моем сознании, когда после секундного замешательства стало очевидно, что что-то идет не так. "Я сделал апдейт своего самсунга до последней версии прошивки." - Промелькнуло на заднем плане страшное воспоминание. И действительно, прямо у меня на глазах программа, как ни в чем не бывало, приступила к обстоятельной индексации мультимедия. Стоит ли объяснять, каков был мой шок. Я покрылся холодным потом и услышал громкий, отчетливый стук - то билось сердце. Теряя драгоценные минуты, я предпринял попытку включить камеру, впрочем, не рассчитывая на успех. "Маленькая карточка на 16 гб будет индексироваться около получаса." У меня получилось запустить программу-клиент, с помощью которой я должен был вызвать волну в пространстве и времени, однако, не смог загрузить в нее гоэтическую печать. Итак, я нашел единственный выход из сложившейся ситуации и составил чисто текстовое послание, планируя запустить которое, спокойно надавил костяшкой пальца в уголок экрана. Ничего не происходило. "В новой версии прошивки для лучшего смартфона 2011 года существенно улучшили технику поиска опорных вышек, которые, впрочем, иногда путаются с вышками ЛЭП, отсюда и незначительные помехи." - Несмотря на сложности, я перешел к следующей стадии испытаний, потому что волна распространялась независимо от того, куда и зачем уходили пакеты. Но тут встала во главу угла одна серьезная проблема, а именно: запущенное ключевое матричное колебание вошло в резонанс с вышками ЛЭП, а также со всеми металлическими предметами, обратный резонанс от намагничивания которых произвел эффект разорвавшейся бомбы на подключенный к API компаса кубик ксенобитов...

В общем и целом, невзирая на то, что реальность не трансформировалась, а распалась и затем не восстановилась, опыт можно признать успешным. Сейчас я нахожусь в приятном полумраке над неким "волнующимся желе", как я его назвал около года тому назад. Время, как я уже сообщал, исчезло и поэтому мне пришлось выработать привычку "давать ярлыки" своим действиям, например, если я протягиваю руку, чтобы коснуться вон той липкой "корпускулы", это называется "было в начале прошлого года", а если дергаю ногой, зацепившейся за "смутный усик", то понимаю это как "в процессе эволюции". Мой ум расширился, заняв все пространство, прежде отведенное объективной реальности, и я вижу вещи и механизмы столь сложные, что едва-ли может найтись вселенная, в которой воплотились бы они целиком. Теперь мне совершенно очевидны пути субгравитонов, а парадоксы красного смещения в общем-то тривиальны, как принцип маятника Ньютона, если вы имеете под ним в виду то же, что я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating