понедельник, 30 декабря 2013 г.

Прожить на биткоинах две недели

В понедельник, 16 декабря, я тщательно упаковал кошелек и расфасовал заначки с банкнотами. Это очень важно: в процессе прожития двух недель на одни лишь биткоины, вы можете проснуться и забыть о том, что происходит. В таком случае необычное место нахождения банкнот сразу напомнит вам о задуманном. Лично я люблю пересчитывать банкноты. Это действует как четки. А что любите считать вы?


После этого я отправился в банк и бросил банковскую карточку в ночной сейф с запиской, в которой кратко осветил свой план и попросил не присылать карточку обратно в течении двух календарных недель.

Итак, теперь мне предстояло оплачивать все покупки биткоинами. Для этой цели я приготовил смартфон.

Кстати, в нашей деревне нету магазина и я езжу за покупками раз в две недели. Последний раз ездил как раз в понедельник утром. Итак, начнем.

Вторник, 17 декабря. Начинает хотеться есть. Обычное дело для первых часов голодания. Тут важно не только преодолеть эти неприятные минуты легкого голода, но и ничего не пить, пока голод не пройдет.

Среда, 18 декабря. Решил заняться физкультурой. Отлично помогает от легкого голода. Раскупорил бутылку минеральной воды. Вечером принял долгую горячую ванну.

Четверг, 19 декабря. Поехал кататься на велике. Меня поразило то, как быстро растет наша деревня. Там, где еще прошлым летом была лужайка, сейчас находится крайний дом. Вокруг неприбранный строительный мусор, а внутри лают две собаки.

Пятница, 20 декабря. Ненавижу пятницу и всех, кто радуется концу рабочей недели. Вам кто-то приказывает работать?

Суббота, 21 декабря. Ненавижу субботу. Это именно тот день, когда программная сущность биороботов проявляется во всей своей неприглядности. Даже самый последний безработный ведет себя так, как будто, намаявшись за неделю непосильного труда, уж теперь то имеет право расслабиться.

Воскресенье, 22 декабря. Ненавижу воскресенье. Я привык узнавать этот день по необычной тишине, нарушаемой только звоном заутренних колоколов. Вечером вызвал полицию, услышав, как на соседней улице выбивают пыль. Чувствовал глубочайшее удовлетворение.

Понедельник, 23 декабря. К этому моменту я не потратил ни одного пенни бумажных денег и сумел сохранить в неприкосновенности запас криптовалюты. Тело адаптировалось к новому режиму. Вечером открыл вторую бутылку минеральной воды. Сделал два глотка.

Вторник, 24 декабря. Ненавижу рождественские праздники.

Среда, 25 декабря. На рождественские праздники в этом году шел мелкий дождь. Утром был туман. На градуснике +5. Принял таблетку ибупрофена, так как почувствовал легкое недомогание.

Четверг, 26 декабря. Прелесть небольших деревень состоит в том, что, когда в них ничего не происходит, то это значит, что в них действительно ничего не происходит. Все по честному.

Пятница, 27 декабря. Ездил в райцентр за новыми очками. Оплатил подарочным купоном, который мне подарили на рождество. Не потратил ни одного биткоина.

Суббота, 28 декабря. В новых очках стал видеть намного больше деталей. Вечером видел метеорит.

Воскресенье, 29 декабря. По случаю близости завершения эксперимента, откупорил третью бутылку минералки. Выпил два стакана. Вечером занялся бегом на беговой дорожке, а потом принял ванну.

Понедельник, 30 декабря. Успешно прожил две недели, используя исключительно биткоины. Впрочем, об окончании эксперимента стоит говорить только завтра, иначе меня обвинят в том, что я мухлевал и пытался сократить срок.

Вторник 31 декабря. Ненавижу новый год.

Теперь пришла пора подвести итог эксперимента. За эти две недели я выяснил, что инфраструктура оплаты биткоинами за услуги и товары сейчас достаточно развита, чтобы удовлетворить все мои потребности и случайные капризы. Никогда нельзя гарантировать, что вам не захочется сделать какую-то покупку "наобум", просто ради того, чтобы совершить маленькое безумство. С этим существующая инфраструктура, как я выяснил, справляется на твердую пятерку. Нет нужды говорить о легкости оплаты ежедневных потребностей. Уже сегодня вы можете легко прожить две недели, ни в чем себе не отказывая и при этом не прибегая к конвенциональным деньгам, а в будущем, 2014 году, за биткоины будет предлагаться расширенный спектр услуг, например, если в обслуживающий персонал встроят микрочипы, то оплата сделается совершенно "незаметной" и не отвлекающей господина от его занятий.

Ублажать луноход за биткоины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating