суббота, 8 февраля 2014 г.

Пути Эмпатии

Сначала я испытывал эмпатию к женщинам, а когда пришли за женщинами, спрятался, ведь я не женщина

Потом я испытывал эмпатию к моим боевым товарищам, а когда пришли за товарищами, спрятался, ведь я не товарищ


Затем я испытывал эмпатию к дворовым собакам, а когда пришли за собаками, спрятался, ведь я на самом деле не собака

После этого я испытывал эмпатию к голубям, а когда пришли за голубями, спрятался, ведь я не птица

Вскоре я испытывал эмпатию по отношению к мухам, а когда пришли за мухами, спрятался, ибо я не источник заразы

Наконец я стал испытывать эмпатию к чертополоху и повилике, а когда пришли за сорными растениями, спрятался, потому что я был не растением

И вот наступил час, когда пришли за небесной мандорлой, расположенной на горизонте событий - и во вселенной не осталось никого, за кем я еще мог бы спрятаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating