четверг, 10 июля 2014 г.

Негоже гулять по райскому саду с тянущимися ногами

Во сне с телом моим случилось пренеприятнейшее, у него начало тянуть ноги - то в одну сторону потянет, то в иную, то в третью, а четвертой не дано, учитывая, что мир наш, о боже мой, трехмерен. Не было бы счастья, утверждает народная мудрость, да несчастье помогло. И вот эта самая страшная для органической жизни вещь, тянущиеся ноги, из-за которых люди пускают себе пули в висок, стоит им услышать название сего недуга из уст домашнего врача, вот эта вот язва сыграла добрейшую ноту, как бывает, если вы слушаете симфонию и внезапно слышите в ней что-то благозвучное, потом стараетесь найти это, чтобы, уподобляясь собаке, повторить ситуацию, в которой вам было весело, тепло и уютно, ищете, но не находите, потому как хорошая нота на деле была ошибкою звукооператора.


Итак, прокляв все на свете, кроме тысячи вещей из списка приятных моему сердцу, я принялся направлять ноги в кольца (над ложем у меня в балдахин встроены кольца для занятий на кольцах, ибо иногда мне приходит в голову позаниматься до первых петухов) и тянуть их в противоположном направлении, как вдруг очутился в райском саду, куда меня, как выяснилось, перенесли. Честно говоря, не стоило бы даже упоминать об этом, если бы не необычное стечение обстоятельств. Может быть, мои скромные заметки помогут кому-нибудь исцелиться от тянущихся ног, так что напишу.

Сразу замечу, что для меня райские кущи - это все равно, что для людей благоухающий цветник в уголке старого города. От него рукой подать до туристических маршрутов, достаточно сделать буквально три шага, чтобы оказаться на центральном бульваре в толпе, текущей промеж ласковых струй воздуха из-под земли, бушующей на порогах неизбывных лавочек и огибающей фарфоровых мимов. Однако, в цветнике, как правило, вы можете проводить в одиночестве долгие часы. Я думаю, дело может быть в том, что люди, как и собаки, подразделяются на тех, которые умеют открывать двери, и тех, которых большинство, что не наделены этой способностью и, не зарясь на большее, обитают в прискорбном экзистенциальном пространстве общего пользования. Если вы ею наделены, то представьте, что среди ночи проснулись и нашли себя не в собственной опочивальне, а в цветнике. Удивительным здесь является не цветник, а недосказанность в том, что касается способа перемещения.

Но знаете что? Я столько перевидал в мире недосказанности, нет, не так - я так близко с нею знаком, что не стану откладывать трубку только для того, чтобы всплакнуть над непонятно как сломанной спичкой.

"Негоже гулять по райскому саду с тянущимися ногами". - Сказал я себе и подозвал садовника - славного малого, к-сожалению, страдавшего аллергией на пыльцу и потому всю сознательную жизнь проводившего в защитном костюме. Белый его костюм вызывал странное чувство, виной которому, возможно, был ретрофутуристический шлем, словно бы сошедший с иллюстраций книжек про роботов 50-х годов прошлого века.

-Сатана дал нам ноги, чтобы втаптывать людей в глину, где им самое место. - Высокомерно обратился я к садовнику и замолчал, ожидая немедленного понимания полунамеков.

В руках у садовника появился дымарь, из чего я заключил, что на бедолагу взвалили уход за пасекой. Он был настолько увлечен работой, что боялся нарушить привычный ритм. Его лицо было скрыто за тонированным стеклом шлема, что не позволяло понять, расслышал ли он мои требования.

-Сатана дал вам губы, чтобы лобзать козлиный круп. В крайнем случае, чтобы целовать копыта кобылиц преисподней. На худой конец - чтобы отвечать, когда вам задают прямой вопрос. - Сказал я в попытке внять к совести садовника. Тот, конечно, не мог чувствовать запаха дыма из разжигаемого дымаря, но я был пленен сладковатым благоуханием тлеющих гнилушек. Тем отчаяннее было мое смятение.

-Дьявол дал вам руки, чтобы ущипнуть девицу за крутое бедро и с улыбкою вслушаться в ее мелодичный визг, в крайнем случае, чтобы отрывать дитя от груди матери, на худой конец - чтобы запустить пальцы в чужой кошелек. И что же вы делаете со своим даром? На что расходуете редкий талант? Это благоухание не вспомнят ни через сотню лет, ни даже через минуту, я обещаю, я обещаю тщательнейше забыть его.

Мне это ничего не стоило, потому что Всенизший дал нам ноздри, чтобы, подобно поросятам, копаться в отрубях, в крайнем случае, чтобы совать их в чужие дела, на худой конец - чтобы в них ковырять. Есть время помнить и время забывать - для этого и дал нам мозги Сатана, чтобы помнить, пока это доставляет удовольствие, и безжалостно забывать, когда того требует оптатив ненависти.

Я покачал головой, заметив, как садовник, до которого наконец удалось достучаться, вздрогнул и принялся разрываться между двумя делами.

-Дьявол создал розу, чтобы та опавшими лепестками замусорила дорожку в саду, в крайнем случае, чтобы покрыла лужайку ковром колючей проволоки, на худой конец - чтобы уколола вас и занесла столбняк, от которого вы скончаетесь к исходу недели. Всенизший дал вам тело, чтобы разрываться, - я решил мотивировать садовника добрым словом, - в крайнем случае, чтобы развлекать, на худой конец - чтобы оно истлело в безвестности и всеми забытое. Что же вы выберете?

-Всенизший создал пчелу, чтобы та разила невежд в самое сердце... - Я на секунду замолк, пытаясь понять, не прозвучала ли фраза двусмысленно, затем поправил себя: - чтобы она жалила и старика, и младенца, и иудея, и эллина, которые постыдно ретировались бы, прикрывая свое поражение поэтизацией сладкой боли, в крайнем случае, чтобы она садилась на пирожное, которые вы приготовились съесть, на худой конец - чтобы запутывалась в прическе барышни, а когда та прибежит к вам за помощью, вы могли бы запустить в нежные волосы грязные и вонючие пальцы, наклонить голову и принудить к совершению акта орального секса. Что же вы хотите сделать с пчелками Сатаны? Что у вас на уме с этим дымарем?

Садовник поставил дымарь на землю и всем телом повернулся ко мне.

-Ноги. - Я вытянул ноги и многозначительно постучал пальцами по подлокотникам. - В глубине моего сердца, которое Дьявол дал вам для того, чтобы оно стучало, все еще теплится надежда на чуточку внимания к моим потребностям и уважения к моему взгляду на реальность, какой та представляется в моем мозгу как оптимальная. Я хочу, чтобы вы сняли ваш ебучий шлем, который дал вам Сатана для того, чтобы вы, предаваясь противоестественному и не вызывающему восторгов у эстетов, самоудовлетворяющему акту блуда, пытались запихать в зад, который дал вам Всенизший, чтобы им шевелить, в крайнем случае, чтобы поднимать, на худой конец - чтобы отрывать. Я жду, что вы оторвете зад от воображаемого дивана, который дал вам Сатана, чтобы вы пропердели все подушки, и подошли к моим ногам, а затем вылизали их вашим языком, я уверен, ваша слюна целебна.

Я был готов ко всему. К тому, что под шлемом окажется вместо лица огромная пасть пиявки, в крайнем случае, голова крокодила, выращенного в неволе, на худой конец - морда летучей мыши. Но от увиденного по моей спине пробежали мурашки. Когда шлем упал к ногам садовника, я увидел, что передо мной человек. Кто еще мог заниматься в райском саду неквалифицированным трудом и быть человеком? Это был Адам, первый человек, который был создан, чтобы служить.

"Ах, как легко им манипулировать." - Промелькнуло в моем сознании. Пока человек лизал мои стопы, я терпеливо размышлял о последствиях. Мне, несомненно, потребуется дезинфецирующее средство, возможно, надо найти анти- и ксенобиотики. Несмотря на то, что слюна человека была создана из отбракованных жидкостей и не могла проникнуть под кожу, от нее может остаться запах. При определенных условиях это можно обернуть в мою пользу, ведь Дьявол дал нам стопы, чтобы оставлять следы на месте преступления, а хвост, чтобы их заметать. Так или иначе, когда я завалюсь на вечеринку Ракшасей, мне понадобится какое-то объяснение запаха от ног. Я скажу, что ловил смертных в толпе у моста мертвых и... ммм... толчками ног направлял их к перилам... в полете топтал ногами. Звучит похоже на правду, о да, но с чего бы я стал заниматься подобными глупостями. Ни с чего, но Всенизший дал нам воображение, чтобы разить сердца и наводнять миры ужасом, распространяя собственный миф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating