пятница, 25 июля 2014 г.

Я Блютер

Не обращая внимания на обезумевших от страха домочадцев, которые, пытаясь вскарабкаться повыше, цеплялись то за вбитые в стену гвозди, то за люстры, спасатель проследовал в подвал. Присосался к кислородной маске и включил подводный фонарь. Опыт подсказывал ему, что там может быть кто-то живой.


Чутье его не обмануло. Живым существом оказалась маленькая слепая змея, заползшая в подвал через окно накануне наводнения.

"Хорошо, - подумал он, - что я догадался сюда заглянуть. Перед лицом неминуемой гибели люди способны на тяжкие злодеяния. Осознав, что вода не только разрушит все то, что было им дорого, но и лишит их жизни, они возжелают невинных жертв. Легко могу себе представить, как выпускающий последние пузырики воздуха глава семьи душит собаку, ломает хребет кошке и разможживает голову беззащитной змейке."

Спасатель положил змее на плечи одеяло и осторожно вывел ее из дома на промозглую лужайку, где малютку уже дожидался вертолет службы 911.

Разместив ее в вертолете и подождав, пока тот улетит, спасатель попросил рабочих повременить заколачивать дверь. Ему хотелось еще раз взглянуть в глаза людям, от которых змея не слышала ни одного доброго слова.

-Я рядовой Блютер, спасательная служба 911. - Обратился он к побледневшему отцу семейства, а затем подмигнул супруге, сердито мявшей подол мокрого халата. - Нет причин для беспокойства, мэм. После потопа - мы, я и моя маленькая слепая змея. Когда придет час и вас спросят, как вы умерли, отвечайте, что спасатель Блютер оставил вас. Он всех оставляет. Теперь мы должны заколотить вашу дверь, но пусть вас это не тревожит - она вам больше не понадобится.

Я блютер - официальный значок iamblogger.ru
Как писать "блопер" или "блютер" – решать и выбирать Вам:


См. тж. Блогопозитив
и Информация в охоте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating